660064, г. Красноярск, ул.Академика Вавилова, д. 1А
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Главная
-
Публикации
-
Публикации

Публикации

В середине марта отмечается Всемирный день защиты прав потребителей. Журнал Росстандарта "Стандарты и качество" (2023/03) опубликовал интервью с Ириной Виноградовой, председателем Высшего совета Российского института потребительских испытаний (РИПИ1), главным редактором журнала "СПРОС"2, председателем технического комитета по стандартизации "Защита прав потребителей на основе контроля продукции на стадиях обращения и при оказании услуг" (ТК

28 августа 2023

«СТАНДАРТИЗАТОР ГОДА — 2022»: СЛУЖБЫ СТАНДАРТИЗАЦИИ  В работе служб стандартизации организаций, словно в зеркале, отражаются закономерности стандартизации как технического и социально-экономического явления. Стандарты и другие нормативные документы, являясь знаковой моделью предмета труда и технологии производства, обеспечивают превращение нормы в реальный продукт. От совершенства стандартов и разумного их применения зависят качество и конкурентоспособность

01 февраля 2023

На днях, консультируя несколько организаций по поводу повышения эффективности и результативности управления, я вспомнил фразу: «Идите домой и приведите дела в порядок». Так в кино и книгах говорят врачи неизлечимым пациентам. А ведь необязательно дотягивать до диагноза. Но меня приглашают, когда уже есть явные симптомы того, что дела в организации пошли не так и не туда. Приходя в организации, чтобы найти причины проблем и потенциал эффективности, я начинаю задавать

30 августа 2021

В начале июня на площадке Всероссийского научно-исследовательского института физико-технических и радиотехнических измерений (ФГУП «ВНИИФТРИ») состоялось итоговое заседание коллегии Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарта) с отчетом за 2020 г. С приветственным словом перед участниками коллегии выступил заместитель Председателя Правительства РФ Юрий Борисов. В своем обращении он обозначил круг первоочередных задач в сфере

18 августа 2021

«Для достижения устойчивого успеха организации управляют своими взаимоотношениями с соответствующими заинтересованными сторонами», — гласит седьмой принцип менеджмента качества. Но на практике его реализуют далеко не все. Системный опыт в этой области есть только у крупных компаний — отраслевых лидеров. Как организовать взаимодействие с заказчиками и поставщиками? Чему учат лучшие мировые практики в области отраслевых систем сертификации? Как управление

10 августа 2021

-->