О снижении цен объявил производитель ОАО «Молоко» (Минусинск). Розничные цены снижены в период с 9 июня по 1 сентября этого года. Производитель сформировал цену за литр молока в 40 рублей, что является частью социальной акции.
Теплое время года принесло большие плюсы, в плане кормов для скота. Пастбища со свежей травой, которая растет в огромном количестве, помогает не только сэкономить на корме и прикорме, но и улучшить качество продукции. На естественных травяных угодьях скот запасается витаминами, а значит и молока становится больше, и к тому же оно более питательное и вкусное.
«Наша компания работает с крупными сельхозпредприятиями юга Красноярского края и имеет возможность в «сезон большого молока» снизить отпускную цену на продукцию», - поясняет генеральный директор ОАО «Молоко» Андрей Асочаков.
Сливочное масло, также участвовало в акции по снижению цен. Правда, недолго и лишь в одной торговой сети «Лавка. Полезные Продукты».
Любая торговая сеть может принять участие в этой акции. Компания-производитель делает скидку на товар, но и проведет контроль цен в торговых сетях.На данный момент, к акции уже присоединились фирменные магазины «Лавка. Полезные продукты» в Красноярске, Минусинске и Абакане, сеть «Корзинка» в Минусинске, а так же сеть «Командор» поддерживает акцию продавая сыр и масло.
По результатам проверки сливочного масла, эксперты ФБУ «Красноярский ЦСМ» признали масло «Минусинское» лучшим в регионе. Масло производится методом преобразования высокожирных сливок. Благодаря такой технологии, в отличие от метода сбойки, белки молока, лецитин и другие вкусоароматические вещества остаются в масле. Высокое качество продукта было неоднократно подтверждено федеральными наградами.03 августа 2016
Новости