«На сегодня единого бренда скоропортящихся молочных продуктов в крае нет. Между тем, большинство участников объединения производителей молока поддерживают его создание. Такую работу предстоит провести в ближайшие месяцы», - сообщил директор и ФБУ «Красноярский ЦСМ» Василий Моргун
Кроме того, переработчики молока отмечают, что пока не все их продукты включены в систему добровольной сертификации «Красноярское качество». А это значит, что на части продуктов нет знакомой горожанам эмблемы системы качества – кедровой шишки. Производители заинтересованы в том, чтобы шишка наносилась не только на упаковку молока, но и на кефир, ряженку и сметану. Этот вопрос также вскоре будет урегулирован.
Напомним, что альянс молочных компаний края был создан в октябре 2015 года. Его цель – объединение усилий Красноярского ЦСМ и производителей молока для обеспечения рынка качественной и безопасной продукцией. Центр в рамках соглашений с аграриями проводит анализ ситуации на предприятиях, помогает контролировать производственный процесс, а также поддерживает внедрение системы управления качеством молочных продуктов на основе принципов ХАССП. На сегодня в новой системе качества работают восемь предприятий – недавно в альянс вступило предприятие ООО «Агинское молоко».30 марта 2016
Новости