660064, г. Красноярск, ул.Академика Вавилова, д. 1А
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Главная
-
Публикации
-
Новости
-
О новых правилах работы аварийно-диспетчерских служб в многоквартирных домах

О новых правилах работы аварийно-диспетчерских служб в многоквартирных домах

ФБУ «Красноярский ЦСМ» сообщает, что с 1 марта 2019 года аварийно-диспетчерские службы (далее – АДС) в многоквартирных домах (далее – МКД) начинают работать по новым правилам, которые утвердило Постановление Правительства РФ № 331 от 27.03.2018 г.

С 01.03.2019 г. установлен временной норматив реакции на телефонный звонок собственника (пользователя) помещения в многоквартирном доме в АДС:

  • ответить на звонок в течение 5 минут;
  • или перезвонить звонившему собственнику (пользователю) помещения в течение 10 минут после звонка;
  • или прослушать голосовое сообщение или электронное обращение в течение 10 минут с момента обращения.

Также, в обязанность АДС включили следующие временные нормативы:

  • локализовать (перекрыть стояк) аварийные повреждения внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения не более чем в течение получаса с момента регистрации заявки;
  • ликвидировать засоры внутридомовой инженерной системы водоотведения в течение двух часов с момента регистрации заявки;
  • ликвидировать засоры мусоропроводов внутри многоквартирных домов в течение 2 часов с момента регистрации заявки, но не ранее 8 часов и не позднее 23 часов при круглосуточном приеме заявок;
  • устранить аварийные повреждения внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения в срок не более 3 суток с даты аварийного повреждения.

При регистрации заявки АДС обязаны:

  • сообщить собственнику (пользователю) помещения в МКД, обратившемуся с заявкой, ее регистрационный номер и сведения о регламентных сроках и мероприятиях по исполнению заявки;
  • проинформировать собственника (пользователя) помещения в МКД в течение получаса с момента регистрации заявки о планируемых сроках исполнения заявки;
  • обеспечить запись телефонного разговора при регистрации заявки.

После регистрации заявки АДС обязаны осуществлять оперативный контроль сроков,  качества исполнения поступивших заявок с использованием инструментов фотофиксации, оперативных и периодических опросов собственников и пользователей помещений в МКД на предмет качества исполнения поступивших заявок.

Сотрудник АДС обязан иметь при себе служебное удостоверение, опознавательный знак (бейдж, нашивка на одежду и др.) с указанием названия организации, фамилии, имени, отчества (при наличии) и профессиональной специализации, а также одноразовые бахилы.

07 марта 2019

Новости

-->