Платежи за коммунальные услуги составляют основную часть расходов при оплате услуг жилищно-коммунального хозяйства.
Всего коммунальных услуг семь: холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение (канализация), отопление, электроснабжение, газоснабжение, обращение с твердыми коммунальными отходами (вывоз мусора).
За качество коммунальной услуги у потребителя отвечает исполнитель коммунальной услуги (управляющая компания, ТСЖ, ресурсоснабжающая организация). При этом, исполнитель обязан предоставлять потребителю коммунальную услугу надлежащего качества.
Периодически, жители многоквартирных домов сталкиваются с тем, что в квартиру вместо горячей воды поступает теплая вода, вода из крана имеет посторонний цвет и запах, возникает необходимость использовать обогреватели, чтобы не замерзнуть или, наоборот, систематически проветривать квартиру из-за «перетопа». Зачастую, люди не желают разбираться с этой ситуацией, и терпят ее годами. Хотя добиться справедливости и вернуть деньги за некачественно оказанные коммунальные услуги не так уж и сложно.
Публикуем 8 шагов к получению качественной коммунальной услуги:
Призываем Вас не молчать о некачественных услугах! Боритесь за свои права!