Описание услуги
Руководство и персонал органа по сертификации ФБУ «Красноярский ЦСМ» принимает на себя обязательство по обеспечению беспристрастности деятельности при проведении работ по оценке (подтверждению) соответствия. В своей деятельности ОС руководствуется следующими принципами по обеспечению беспристрастности: объективность, независимость, нейтралитет, честность, открытость, справедливость, отстранённость, равновесие, отсутствие конфликта интересов, отсутствие предвзятости, отсутствие предубеждения. ОС ставит следующие цели и задачи по обеспечению беспристрастности деятельности:Цели по обеспечению беспристрастности деятельности ОС:
Задачи по обеспечению беспристрастности деятельности ОС:
Высшее руководство принимает на себя полную ответственность за обеспечение беспристрастности деятельности ОС и соблюдение провозглашённой Политики по обеспечению беспристрастности. Работники органа по сертификации, участвующие в проведении оценки (подтверждения) соответствия, обязаны ознакомиться с провозглашённой Политикой по обеспечению беспристрастности руководствоваться её положениями в своей деятельности. |
Правила проведения сертификации систем менеджмента в Национальной системе сертификации, утв. 04.03.2020 г., которые предусматривают следующие этапы:
|
Право заявителя использовать название органа по сертификации и знак Национальной системы сертификации:
Расширение области сертификации осуществляется по заявке держателя сертификата при проведении анализа заявки и проверочного аудита с оформлением нового сертификата с расширенной областью сертификации, предыдущий сертификат аннулируется и возвращается в орган по сертификации.
Сужение области сертификации осуществляется на основании письма – обращения с указанием исключаемой продукции (процессов) с оформлением нового сертификата с расширенной областью сертификации, предыдущий сертификат аннулируется и возвращается в орган по сертификации.
|
Жалоба (претензия) - выражение нeудовлетворенности деятельностью ОС (принятых решений) со стороны какого-либо лица или организации с ожиданием ответа. Жалоба (претензия) может быть подана заявителем и любой заинтересованной стороной, в том числе:
Жалоба принимается в письменном виде по установленной форме либо в произвольной форме. Поступившая жалоба регистрируются в журнале входящей корреспонденции и учитываются руководителем ОС в журнале регистрации жалоб, претензий, апелляций. Рассмотрение жалобы (претензии):
Если ответ не удовлетворил заявителя, он вправе подать жалобу в судебные органы, а также в Территориальное управление Росаккредитации. |
Апелляция – запрос представителя объекта оценки соответствия в орган по оценке соответствия или орган по аккредитации о пересмотре решения, принятого этим органом в отношении данного объекта. Апелляции поступают от заказчиков в виде письма произвольной формы на имя директора ФБУ «Красноярский ЦСМ», регистрируются в журнале входящей корреспонденции и учитываются руководителем ОС в журнале регистрации жалоб, претензий, апелляций. Рассмотрение апелляций проводит Комиссия по апелляциям. Персональный состав Комиссии по апелляциям утверждается директором ФБУ «Красноярский ЦСМ» и объявляется в приказе. Дата и время заседания апелляционной комиссии согласовывается с членами комиссии и утверждается приказом директора. Руководитель ОС сообщает предъявителю апелляции дату и время заседания апелляционной комиссии. По результатам работы апелляционной комиссии оформляется протокол заседания, к которому прилагаются все документы, представленные персоналом ОС и заказчиком. Решение апелляционной комиссии приводится в разделе «Выводы» протокола заседания. При необходимости (по согласованию с заказчиком) отдельные члены апелляционной комиссии выезжают на предприятие для решения конкретных вопросов «на месте». Решение апелляционной комиссии обязательно для выполнения ОС. Копия протокола заседания апелляционной комиссии направляется заказчику в день подписания протокола. Ответственность за своевременное направление протокола заказчику несет секретарь апелляционной комиссии. При неудовлетворении заказчика решением, принятым апелляционной комиссией, заказчик вправе направить апелляцию в апелляционную комиссию Росаккредитации. ОС после получения уведомления об апелляции направляет комплект документов по рассмотрению апелляции в Росаккредитация. Сроки рассмотрения и предоставления результатов поступивших жалоб и апелляций Максимальный срок рассмотрения и предоставления результатов рассмотрения жалоб и апелляций 10 рабочих дней с момента поступления жалобы (апелляции). |
- о статусе выданных сертификатов, - о запрашиваемом сертификате (информация о держателе сертификата: название организации, адрес; область применения сертификата: продукция, процессы; нормативный документ на систему менеджмента) |
|
Стоимость работ по сертификации системы менеджмента определяется по трудозатратам, исходя из организационной структуры предприятия, количества видов деятельности, заявленной области сертификации согласно представленной информации по анкете органа по сертификации для каждого заявителя. Стоимость работ не ниже 60000 рублей, в том числе НДС. |
Документы
Руководитель органа по сертификации
Горомлева Ольга Владимировна
тел. (391) 205-00-00, вн. 577, 597
Орган по сертификации
адрес: г. Красноярск, ул. Вавилова, д. 5, стр. 2