В Красноярске завершился региональный этап конкурса «100 лучших товаров России». Отметим, что его учредителями являются МОО "Академия проблем качества", Росстандарт России и редакционно-информационное агентство "Стандарты и качество". Заявку на участие мог подать любой представитель бизнеса. В этот раз это были как фирмы выпускающие продукты, так и промышленные товары, в частности, лифты для маломобильных граждан.
Сначала строгое жюри оценивало на соответствие стандартам качества яйца, пряники, молочные консервы, сливочное масло и кондитерские изделия. Здесь свою продукцию представляли: «Птицефабрика Бархатовская», «Филимоновский молочноконсервный комбинат», «Кондитерские технологии крайпотребсоюза», «Краскон». Члены комиссии на дегустации оценивали свежесть продуктов, их вкус и соответствие стандартам ГОСТа. Эксперты высоко оценили качество всей продукции, но особенно отметили, «Краскон». В Красноярском ЦСМ отметили, что сладости фабрики соответствуют всем нормам и, с точки зрения простого потребителя - действительно очень вкусные. Эксперты единогласно высказались «за» продукцию фабрики «Краскон».
Чуть позже эксперты оценили новые лифты, изготовленные красноярской компанией «Еонесси», специально для людей с ограниченными возможностями. Представители фирмы признаются, на разработку такой особенной продукции ушло два года: здесь и шрифт Брайля, и более яркое освещение, и сама кабина более широкая и глубокая, чтобы инвалид-колясочник мог беспрепятственно ею пользоваться. Кстати, эта компания участвует в конкурсе «100 лучших товаров России» в первый раз.
«По мере выполнения программы по капремонту, мы нашли техническое решение, когда можно в существующие в домах шахты лифтов установить лифт, полностью отвечающий требованиям доступности маломобильной группы населения, - поясняет руководитель фирмы «Еонесси» Валерий Колупаев.
«Мы рассмотрели заявленные компанией политики качества и безопасности, - говорит Татьяна Мельник, - мы оценили, как работает та или иная политика, действительна ли она внедрена и как это отражается на качестве».
Но в рамках конкурса специалисты ФБУ « Красноярский ЦСМ» оценивали не только соответствие продукции ГОСТу, но и особо отметили социальную направляющую компании – их участие в благотворительности и заботе о сотрудниках предприятия. Их коллектив сохраняет сплоченность, т.к на территории есть спортзал, бассейн, солевые комнаты. Там сотрудники могут не только отдохнуть, дружески пообщаться, но и при желании обсудить рабочие вопросы в неформальной обстановке.
Региональный этап конкурса завершен. По итогам члены комиссии сделают заключения и отправят их для участия в федеральном этапе конкурса. Если же найдутся замечания – отразят их в документации.
«В основе предприятия, которое заботится о качестве своего товара, лежат культура производства и менеджмент качества. На конкурсе «100 лучших товаров» мы как раз оценивали эти параметры: процесс производства, систему менеджмента качества, профессионализм персонала и качество самого продукта», – пояснил Сергей Шпирко, исполняющий обязанности директора ФБУ «Красноярский ЦСМ».
25 июля 2021
Новости