Call-центр на предприятии сегодня – это эффективное средство для решения всевозможных вопросов клиентов.
Подготовленные специалисты обучены тому, чтобы в режиме «одного окна» информировать клиентов по всем основным интересующим вопросам. У операторов call-центра на вооружении есть все необходимые информационные ресурсы для оперативного консультирования.
«Если раньше при звонке в Центр стандартизации и метрологии клиент мог испытывать трудности при поиске необходимой услуги (Напомним, в штате Красноярского ЦСМ, имеющего филиалы от Норильска до Тувы работают сотни специалистов.) в связи с широким перечнем услуг, то сейчас все звонки первоначально будут поступать в call-центр по телефону 8-(391)-236-30-80, - пояснил начальник центра реализации услуг Евгений Резвицкий. – Всё это ускорит решение подобных вопросов, а также оптимизирует рабочее время специалистов производственных подразделений, которым до настоящего времени приходилось отрываться от своей основной работы, чтобы ответить на многочисленные телефонные звонки, которые часто были вне рамок их компетенции».
В Красноярском ЦСМ уверены: call-центр 8-(391)-236-30-80 позволит увеличить скорость выполнения работ и оказания услуг, повысит их качество.02 июля 2020
Новости