Новости

Молочные предприятия края объединились для борьбы с фальсификатом

В рамках специализированной выставки прошел бизнес-диалог «Доступ к каналам сбыта: как производителю и ретейлеру договориться?».  

На заседании участники круглого стола - представители власти и бизнеса обсудили особенности продвижения сельскохозяйственной продукции местных товаропроизводителей. Особое внимание было уделено проблемам падения качества продуктов питания, реализуемых на территории города и края. Один из примеров успешного решения проблемы, по мнению министра промышленности, энергетики и торговли Красноярского края Анатолия Цыкалова, - кооперация молокоперерабатывающих предприятий и создание продуктовой линейки под брендом «Гарантия местного качества».  

«Когда мы полностью отработаем все механизмы и поймем, что это действительно работает, мы будем расширяться до других групп продовольственных товаров. Таким образом, мы сможем продвигать действительно качественную продукцию местных краевых предприятий с надлежащим качеством и составом. Кроме того, продукция, произведенная на территории на края, должна иметь конкурентное преимущество в цене за счет более простой транспортной логистики», - рассказал министр. 

  По мнению самих участников молочного альянса объединение производителей позволит не только привлечь внимание к проблеме качества молочных продуктов, но и сделать небольшие предприятия более конкурентоспособными и способными противостоять натиску федеральных корпораций.   

«Сегодня существует неоправданно много торговых марок в одной товарной категории. Местные предприятия вынуждены конкурировать не только с большими федеральными корпорациями, но и друг с другом, что в корни неправильно. Наше объединение позволит  повысить конкурентоспособность местных производителей по сравнению с федеральными и исключить внутренние конкурентные противоречия между краевыми предприятиями. Но самое главное — мы приближаем время, когда местный товаропроизводитель получит более выгодные условия на рынке, станет более привлекательным и любимым жителями края», - поделился генеральный директор ЗАО АПХ «АгроЯрск» Игорь Домнин.

  Напомним, что в настоящее время в крае действует альянс местных сельхозпроизводителей, в который входят четыре крупных предприятия — «Исток», «АгроЯрск», ОАО «Молоко» и «Агинское молоко». Качество продукции этих производителей подтверждается Росстандартом в лице Красноярского ЦСМ. Для идентификации продукции на полках магазинов используется специальная маркировка — кедровая шишка (кедровая ветвь с шишкой).  

«Мы пошли на визуализацию качественных преимуществ соответствующих товаров путем использования знака системы добровольной сертификации - краевой кедровой шишки. На первых этапах реализации программы именно она будет являться для жителей края главным ориентиром в больших линейках продукции разных товаропроизводителей», - подытожил Василий Моргун.

25 марта 2016




Рекомендуем к прочтению

21 сентября 2016
​Семинар «Поверка и калибровка измерительных антенн»

В рамках мероприятий, посвященных 90-летию ФБУ "Красноярский ЦСМ", приглашаем Вас посетить семинар «Поверка и калибровка измерительных антенн», который состоится 19 октября 2016 года в г.Красноярске, в ФБУ

24 марта 2016
Красноярский ЦСМ запустил в эксплуатацию уникальную безэховую камеру для измерения параметров антенного оборудования

В ФБУ «Красноярский ЦСМ» введена в эксплуатацию уникальная для Сибирского региона безэховая камера для измерения параметров антенного оборудования. Работы по монтажу системы проведены специалистами из Новосибирска, камера

13 апреля 2017
Красноярский ЦСМ выявил массовую фальсификацию «Докторской» колбасы

13 из 15 образцов «Докторской» колбасы, реализуемой на красноярских прилавках, не соответствуют требованиям национальных стандартов РФ и содержат признаки фальсификации. Аналогичная ситуация отмечается и в других регионах

Яндекс.Метрика