Новости

Красноярский ЦСМ предлагает обсудить новые требования к Интернет-торговле

ФБУ «Красноярский ЦСМ» приглашает принять участие в обсуждении проекта нового национального стандарта проекта нового ГОСТа, устанавливающего правила и требования к Интернет-торговле. Такой документ создан впервые, он разработан в рамках технического комитета России ТК 111 «Защита прав потребителей на основе контроля продукции на стадиях обращения и при оказании услуг».

Стандарт предоставляет из себя практическое руководство по добросовестной практике предоставления потребителю услуг по Интернет-торговле (дистанционной торговле) потребительскими товарами, включая регулирование процессов разрешения потенциально возможных конфликтов.

На сегодня представлена первая редакция руководства – и разработчик - автономная некоммерческая организация «Российский институт потребительских испытаний» (РИПИ) готова рассмотреть замечания и предложения к документу.

С проектом документа можно ознакомиться здесь.

Замечания по документу принимают в РИПИ через контактную форму «Сообщение», где нужно указать категорию «Обсуждение проектов ГОСТов», либо на адрес: info@ripi-test.ru.

22 декабря 2016




Рекомендуем к прочтению

31 октября 2016
Информационные услуги ФБУ «Красноярский ЦСМ»

Юридический отдел ФБУ «Красноярский ЦСМ» оказывает информационные услуги на платной основе, в соответствии с заключенными договорами на оказание услуг: - устная (письменная) консультация; - составление претензии; - составление

06 сентября 2016
​Продукция Филимоновского молочно – консервного комбината получила знак «Красноярское качество»

Линейка молочных консервов, выпускаемых на предприятии, вошла в систему добровольной сертификации и получила знак «Красноярское качество».  Филимоновский молочно-консервный комбинат является крупнейшим предприятием по

08 сентября 2016
Специалисты ФБУ «Красноярский ЦСМ» провели мониторинг бахчевой продукции, реализуемой в торговой сети г. Красноярска

Для проведения мониторинга было закуплено по 4 образца свежих арбузов и свежих дынь, выращенных в Казахстане и Узбекистане.  Исследования продукции проводились в трех лабораториях. В аккредитованной испытательной лаборатории ФБУ

Яндекс.Метрика